Способы оценки эффективности соревновательной деятельности |
Страница 16 из 18 Условия соревнований в групповой шоссейной гонке не всегда позволяют наблюдать действия головной части группы. Особенно трудно это сделать на сложных горных дорогах при наличии большой группы гонщиков. На кольцевых гонках организацию контроля осуществить значительно проще, если есть необходимое количество помощников. ![]() Компоненты структуры соревновательной деятельности Рис. 5 Взаимосвязь основных компонентов структуры соревновательной деятельности с уровнем спортивных результатов в командной гонке на 100 км: 1 — стартовая скорость на 10 км; 2 — скорость на первых 25 км; 3 — скорость на втором отрезке 25 км; 4 — скорость на первой половине дистанции; 5 — скорость на третьем отрезке 25 км; 6 — скорость на четвертом отрезке 25 км; 7 — скорость на второй половине дистанции; 8 — финишная скорость на последних 10 км Наконец, деятельность спортсменов на дистанции диктуется технико-тактическими планами многих гонщиков. |