Современные велосипеды и экипировка |
Страница 17 из 17 Остальные ограничения направлены на право использования рекламы и других надписей. Держа под строгим контролем наличие рекламы на одежде гонщиков, UCI тем самым монополизирует право на уступки, которые постепенно дают возможность спонсорам использовать спортсмена для рекламы своей продукции. Конечно, не бесплатно, этим оплачивая существование самого велоспорта и руководящих им международных и региональных организаций. Велосипед продвигается во времени и пространстве, а это влияющие на результат и физическое состояние гонщика факторы. Велосипедисты проявляют стремление к использованию разнообразной объективной информации. Обладая срочной информацией, спортсмен имеет возможность анализировать происходящую ситуацию и корректировать свои дальнейшие действия. Широкое распространение получил прибор, ранее игравший роль миниспидометра, который теперь показывает в заданных заранее параметрах и держащий в памяти среднюю скорость пройденного пути и скорость в данный момент; пройденное время; механическую энергию, расходуемую на педалирование; максимальное усилие, что дает теперь возможность производить сравнения между гонщиками (рис. 171). |