Главная arrow Велосипедный спорт arrow Техника и тактика соревновательной деятельности arrow Силы сопротивления в велосипедном спорте и общая характеристика элементов техники  
     
         
   

Силы сопротивления в велосипедном спорте и общая характеристика элементов техники

Такая особенность конструкции велосипеда вызывала на практике необходимость теоретического обоснования модернизации основного механизма с целью повышения эффективности использования силы мышц велосипедиста (Ю.А. Гагин, В.Ф. Татаркин, 1976). Сущность предложений сводилась к тому, чтобы заменить круглую ведущую шестерню эллиптической, уточнить геометрию ведущей шестерни, изменить угол наклона шатуна по отношению к ведущей шестерне (рис. 22). Эллиптическая ведущая шестерня основного механизма велосипеда должна иметь соотношение сторон 0,64:0,77, при этом шатун может быть отклонен от малой оси эллипса на угол (65±10)°.


 

 

         
   

Главная
Велосипедный спорт



© 2001 trek.org.ru