Характеристика технико-тактических действий в олимпийских видах гонок на шоссе |
Страница 37 из 56 Известно, что на каждый прием есть контрприем. Поэтому спортсмены, которые не смогли попасть в первый уступ, должны быстро организовать второй-третий уступ и продолжать гонку с интервалом 10—15 м. Для каждой ситуации гонки есть своя наилучшая позиция. Быстрая и правильная организация уступа и точная езда в нем при изменениях направления движения должны постоянно изучаться и совершенствоваться. Переход в первый уступ. Пассивная езда всегда приведет гонщика на край шоссе — опасное место в пелетоне, которое следует оставить как можно скорее. Но сделать это непросто. Ни в коем случае нельзя пробиваться вперед по кромке шоссе с подветренной стороны, так как соперники создадут еще одно дополнительное препятствие и заставят балансировать между обочиной и колесом едущего впереди, что опасно. |